Ads (728x90)

Ads Top

Поиск по этому блогу

Home Ads

Facebook

Recent Posts

Latest in Sports

Random Posts

Find us on Facebook

Popular Posts



Неужели нельзя выпустить саму игру, а потом и следующие части?! Бесит, когда купил коллекционное издание, выпускают новое дополнение и тебе приходиться опять покупать это дополнение и потом ещё выпускают :/





А кто тебе не дает? в симс 3 я также купила игру с дополнениями (с многими) сейчас можно пойти в магазин и купить симс 3 со всеми допами а раз тебе охото чтобы раз и вся игра с допами ТАК ЖДИ







Я люблю Sims 1,2,3,4. если невыйдет 5 sims то я им головы поатрезаю или дам им 2 шанс





Уже прошло 2 года, после этого выпуска, игра The Sims 4 была очень успешной, так выяснилось ли за 2 года, когда она всё таки выйдет, и выйдет ли вообще?





Большая цифра, не правда ли?





Purpur Dragon очень успешной? Чувак она не понравилась каждому второму





Верните каляски плиз!!





Я очень хочу the SIms 5! Хочу чтобы он был как the SIms 3,но в разы лучшее! Был открытый мир, сразу все возможности the SIms 3 и the SIms 4 и новые возможности! the SIms, родной, прошу тебя, сделай что я тебя прошу, умоляю!







У меня 18 сентября денюха! Это виде вышло на моё денюху!





@The Smile У меня сегодня денюха







Если честно мне больше нравится симс 3 а не симс 4 кому тоже поставьте +





Хочу симс 5 недождусь.





Симс4 лутшэ симс 3







Больше всего для Симс 4 мне хочется транспортные средства, и КВАРТИРЫ. Я обожаю квартиры в Симс.





УРА ВЫШЛИ КВАРТИРЫ





Ждите дополнение "жизнь в городе" и там это будет







Симс4 и так самый лудший я всегда хотела поиграть в симс 4 но увы она платная





Радуга Деш симс 3 самый лучший, это понятно всем





Так скачай или поднакопи денег и купи;)))





Я если чесно не хотела бы sims 5! Во первых, если разработчики поднапрягутся и хорошие каталоги и дополнения понаделают, то зачем 5? и потом, на S5 придется тоже дополнения делать! А это разрабам тоже в копеечку! и sims 4 можно спасти с помощью допов и модов и т. д.





Я хочу чтобы в симс 4 добавили как симс 3 ну животные, там вампир или оборотней, больше мебели, домов, персонажей, новые работы, булет это:(?





Ксения тям будет) я из будуешего😑😑😑😑







Мне больше нравится Симс 3





Play liza13 мне нет





Мне больше The Sims 3 нравится





Linda Play мне тоже. Симс 3 ЖУТКО БЕСИТ из за графики. В Симс 4 графика понейтральнее, не режет глаза.





Play liza13 да, симс три очень интересный





Мне тож the SIms 3 нравиться больше





Симс 5 будут только через два года!





Прошло 2 года:) и где





В следующем( Не надо так ждать! Графика хуже чем в симс 4 и симс 3





Вот бы был в этом году;)))





Подскажите, я купила симс 4 и у меня оказалось что игра DEMО. Как мне купить нормальный диск с игрой.





Скачай! НУ ли купи в ОРИДЖИНЕ.





Прибереги денежки, симс 4 крайне разочаровала, симс 3 намного приятнее





СИМС 5! СИМС 5! СИМС 5!





Я бы хотела чтобы The Sims 5 был. Чтобы можно было конкретно выбирать возраст персонажа. Или можно добавить курение или принятие наркотиков, так жизнь персонажев станет короче и они будут болеть. Еще можно чтобы мы могли делать свою мебель. Как бы лепить, как персонажа.





Алина Гонтова возраст и рост - вот самое важное как по мне





Алина Гонтова мдаа, тупейшее что я видел. Симс5 должен быть с мультиплеером





А еще чтобы можно было заплетать дочкам косички))







Мне нравится симс 4. Особенно редактор персонажа, там можно любую часть тела на свой вкус поменять. Вот что мне только не нравится так это то что там нет животных, машин и т. д. Но в скором времени наверно это добавят, ведь подвалы уже добавили. Я жду машин и животных очень хочется посмотреть) А ещё в симс 4 мне кажется графика лучше.





Обновляют вообще-то, просто саму игру обновлять нужно.





А разве Sims 4 еще обновляют? Я думал про него разработчики забыли





Так то подвалы есть в симс 3 все дополнения.







Простите я не очень поняла будет ли The Sims 5? Ответьте пожалуйсто!)





+Рина Каринн да, спасибо!))





Сказали же, пока симс 4 не станет успешным, симс 5 не выйдет.





Сделали бы в Симс 5 что-нибудь новое, например возможность управлять персонажем от первого лица, а то вид сверху уже надоел. И игру в реальном времени вместо очередности действий.





Luke Diceman можно просто добавить обновление





Уж тогда подожди GTA 6 чтоль.







Это уже гта будет..







А он выйдет или нет





Где можно скачать симс 4 чтоб сам обновлялся? желательно ссылку





+амина шимко нету





Почему ты говоришь " в sims" ?





The Smile ну ваще читается как Тэ симс, я незн почему он говорит вэ





The SIms читается по английски как: вэ симс







Я очень хочу Симс 5





Она по бумажке читает похоже, причем плохо.





Будет ли дополнение симс 4 времена года.





На форумах говорят что будет. но пока это всего лишь слухи





Нет. Времена года и Универа не будет







Gdvhyfvjfdymkjffrfkkjfdcvllfz (russian langue):-)





Что нибудь известно о пятой части смса?







Блин только 2 дополнение к симс 4 выходит, а они про пятый. Сколько в симс 3 было дополнений?? Не напомните, уж точно не 2-3 Это выглядит так: Ура! 4 симс вышел! А когда будет пятый!? Ведь игре всего то ДАЖЕ МЕНЬШЕ ГОДА! Больше всего жалко что нет малышей, транспорта, загрузка немного подпешивает, но это понятно у меня симс 3 вылетает. Поскольку по-моему нет человека у которого не разу не вылетел симс 3,вот решили проблему каждый раз загрузка, но зато не вылетает это все токи лучше чем каждый час снова и сова заходить в симс 3. Ну то, что убрали малышей это 😡😠😤





Emily While Ты точно человек?





Aleta 2205 хах, здравствуй, я человек, у которого ни разу не вылетал симс 3, поэтому я в него могу играть по несколько часов.





+Aleta Doschanova 11 дополнений и 9 каталогов в sims 3





Не будет Симс 5





Настя голос твой. не убедите FlemyNes настюхин голос





Я хочууууууу Симс 5





И я хочу симс 5





+ангелина переданкова и яяяяяяяяяя





Сделали бы симс онлайн было бы круто и я думаю очень много людей играли бы в эту игру





Почему ты говоришь " вэ симс?





Диана Молькова как Тэ





The читается как ВЕ





Дура конечно выпустят это шедевр а не игра хочу симс 5





Жаль что симс 5 не плонируют!*:( а то симс 4 какашка





Milissa ちゃん, Господииии, ждите. В симс 3 все сразу не выходило, а за пару лет. Вот скоро ваши питомцы выйдут и возможно времена года.





ПОЯВЯТСЯ ОСЕНЬЮ ВАШИ ТУПЫЕ ПИТОМЦЫ. В СИМС 3 ВСЁ СРАЗУ НЕ ВЫХОДИЛО, А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ БОМБИЛИ??А ДА, ТОЧНО, ЭТО ЖЕ БЫЛ СИМС 3.ЕСТЬ ТАКОЕ ПРАВИЛО, ЧТО НА СИМС 3 БОМБИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЕСЛИ ДАЖЕ ЛЮБИМОЕ ДОПОЛНЕНИЕ НЕ ВЫХОДИЛО. А НА СИМС 4 НУЖНО СРАЗУ НАКИНУТСЯ. СКОРО ПИТОМЦЫ ВЫЙДУТ, И ВЫ ОПЯТЬ БУДЕТЕ БОМБИТЬ "ПАЧИМУ НЕТУ БЕЛАЙ ЛАЩАДИ. ТАПЫЕ РАЗРАБАТЧЫКЫ МЫ ВАС АБЬЕЕЕЕЕЕЕМ" .Вы сами Всё увидите.





Лера Павловская ну ты и дура. у тебя лицухи нету, вот и завидуеш





Aleks знаешь прошёл год. нечего не изменилось.





Aleks но это не точно) разрабы не хотят выпускать годноту. Кому нужен этот боулинг?. Все ждут животных, времена года, больше реалестичности, машины хоть. Я хоть и стараюсь надеется на четвёрку лишь из за графики. а так все слишком плохо.





Игра становится все хуже, так что не ждите новую часть от EA они тем более работают над другими, куда более грандиозными проектами.





Интересно когда будут машины, квартиры и т. д?





Будет ли такое, что можно играть в симс с друзьями на отдельных компьютерах, как бы вместе, что бы можно было друг к другу в гости ходит и тп. Как в онлайн играх





Симс 4 только вышел, а они уже про пятый говорят







@blackhy Channel Если их объединить то получилась бы офигенная игра





А я пока в 4 сижу хотя, мне 1 наверно кажется что в симс 3 графика лучше.





@blackhy Channel Именно по этой причине я продолжаю играть в симс 3





@ёLocka HA RыbaLKe Я с тобой полностью согласен, но в симс 4 убрали очень много возможностей которые были в симс 3. Наверно поэтому уже все хотят 5 часть симс. Я вот жду например. Когда узнал что там нету бассейнов и машин и загрузки при каждом переезде, немного бесит. А дополнения и моды качать это не самый лучший вариант.

Отправить комментарий