Открываем программу The Sims 4 Studio.
Латинскими буквами указываем свой никнейм. Ставим галочку Make Standalone, чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную. Выбирете Create Recolor, чтобы сделать перекраску.
С помощью фильтров вы сможете вы сможете выбрать ту одежду и для той возрастной группы, которая вам нужна. Дальше кликните левой кнопкой по вещи, на основе которой будете создавать свою и нажмите Next.
Программа попросит вас сохранить файл, который вы в последствии и установите в вашу игру. Сохраните файл в ту папку, где вам удобно. Также задайте файлу имя.
Теперь экспортируем текстуру в формате DDS. Программа снова вас попросит указать папку в которой сохранит ваш файл.
Сворачиваем Sims 4 Studio в панель, но не закрывайте, а то придется все повторять заново. Теперь открываем текстуру в Photoshop, не забудьте установить плагин ддс, ссылка на плагин есть вверху этого урока. Теперь поверх стандартной текстуры накладываем свою.
Если нужно, то поправьте альфа канал.
Теперь сохраняем измененный файл со следующими параметрами.
Возвращаемся в Sims 4 Studio. Импортируем созданную текстуру, жмем Import texture. После замены вы теперь видите свою текстуру на модели. Если что-то не устроило, вы можете переделать текстуру вернувшись в фотошоп и снова ее импортировать.
Для того, чтобы при выборе перекраски в CAS отображался нужный цвет, нажмите Add Swatch и выберите подходящий цвет. Если в палитре нет нужного вам цвета, то нажмите Определить цвет, и вы сможете сгенерировать любой оттенок, который вам нужен. Жмем ОК, чтобы добавить цвет иконки.
Теперь нужно удалить стандартный цвет иконки, который в игре. Для этого убедитесь, что отображается именно он, и нажмите Remove Swatch. Останется только наша красная перекраска.
Если все готово и вы всем довольны, то жмем Save и сохраняем наш файл в формате Package.
Теперь идем в игру и проверяем наше творение))
|
Отправить комментарий