Ads (728x90)

Ads Top

Поиск по этому блогу

Home Ads

Facebook

Recent Posts

Latest in Sports

Random Posts

Find us on Facebook

Popular Posts

Мне лично интересно будут ли мотоциклы в 3 части?



Скачал игра прикольная ток фпс сидит на 30-15:)



Жаль, но в тоже время правильно! Ведь мы не играли во второй части за Томми (главного героя первой части), Во второй части мы его уже убили, возможно в третьей части вито будет, во второстепенном задании и там устранить его или же информатор(ну и в таком духе). Или же встретится в каком нибудь из сюжетных заданий, но, как кто он появится стоит гадать.



"Перед установкой и во время игры отключайте антивирус! Он может удалить нужные файлы для игры!" - Проще ДОБАВИТЬ ИГРУ в ИСКЛЮЧЕНИЯ антивируса



Та же фигня но без стиля либо там STAR WARS:D или в стилистике канала:D



Ахах ничего себе



Проверь все обновления компа с помощью программки Driver Booster 2



Видимо у меня что то с системой не то - печально((



Лично проверял, всё робит, читай внимательно ИНструкцию по установке



Не робит(((((



По началу играя в эту игру я думал что это просто чушь, но когда прошла неделя и я познал почти все тонкости, она меня вдохновила



Почему торрент не активен?



Скоро у меня появится 20 ранг )):vinsent:



ХАЧУ ТАКОЙ КОМП



Такую игрушку нужно покупать :)))



Если у кого не получается запустить игру Metal Gear Solid V: The Phantom Pain тогда зайдите в вкладку видео там есть описание как запустить игру



Эх система более чем подходит, а ОС нет:)



Сюжет хорош, персонажей мало, есть немного чёрного юмора! :DЗа это и 10-ку не жаль поставить! И кстати я пишу с акк моей девушки. Свой как бы лень делать, время занимает.



Я в принципе не против что мой парень играет в такие игры. Я даже сама с ним играю как бы делаем вместе озвучку и все такое, ставлю 10 из 10.



Ну конеш ток избраные компы потянут столько прелестей



Классная игрушка, много раз играл но так и не прошёл )

Отправить комментарий