Ads (728x90)

Ads Top

Поиск по этому блогу

Home Ads

Facebook

Recent Posts

Latest in Sports

Random Posts

Find us on Facebook

Popular Posts

"Sims 2: переезд в квартиру" – приложение к любимой миллионами людей игре, основными особенностями которого является возможность колдовать и жить не в привычном доме, а в обыкновенной квартире.





Появившаяся в игре возможность применять магию позволяет стать ведьмой в Симс 2. Как минимум, существует два способа стать ведьмой:



Быстрая навигация по статье



Первый способ



Для того, чтобы стать ведьмой в игре необходимо отправиться на общественный участок, где нужно дождаться появления ведьмы, подружиться с ней, а затем попросить сделать сима ведьмой или колдуном — в зависимости от пола сима.



Процесс этот нельзя назвать простым и быстрым, так как на общественном участке ведьма появляется нечасто, и иногда приходится ждать ее, проводя за компьютером по несколько часов кряду. Так что для самых нетерпеливых есть другой, более быстрый способ.



Второй способ



Если вы не любите ждать, то чтобы стать ведьмой в Симс 2, придется ввести код. Порядок действий таков:




    Выбираете семью, персонажа которой планируете сделать ведьмой. Вводите код для игры: boolProp testingCheatsEnabled true. Удерживая клавишу Shift, нажимаем на почтовый ящик. В появившемся из почтового ящика меню выбираем пункт "Make me know everyone" – теперь все персорнажи в городе являются друзьями вашего сима. Звоним по телефону ведьме и приглашаем ее в гости. Дожидаемся прихода ведьмы и, удерживая все ту же клавишу Shift, нажимаем на нее. В появившемся списке выбираем "MAKE SELECTABLE". Управляя ведьмой, наводим курсор на своего персонажа и посредством заклинания превращаем его в ведьму (колдуна). Для того, чтобы прекратить управление чужой ведьмой, снова с удержанием Shift кликаем на нее и в появившемся меню выбираем "Unselectable".



Возможности



Наверняка вам хотелось бы узнать основные особенности и преимущества этого игрового действия. После того, как ваш персонаж обретет магические способности, вы сможете их успешно (или не очень) применять. Для начала необходимо выбрать направленность магии:




    Добрая. Поднобного рода колдуны и ведьмы облачаются в белые одежды. Также они могут творить позитивные заклинания: воскрешать симов, лечить больных, делать окружающих счастливыми и т. д. Злая. Этот тип колдунов одевается в черные одеяния. Они обладают противоположными способностями: воскрешают зомби, делают симов больными. Нейтральная. Соблюдащие нейтралитет колдуны предпочитают одеваться в коричневые одежды. Нейтральные заклинания способны сделать сима стройнее или толще, высушить лужу на газоне, вызвать на участок бабочек.



Ведьмы обладают возможностью повышать свой магический уровень, читая книги по магии, летать на общественные участки, используя метлу, а также варить в котле волшебные зелья, а также создавать различные предметы. Также ведьмы могут вызвать кошку, не требующую ухода, отдыха и кормежки.



Кроме того, в игре существует два магических участка, куда попасть могут исключительно ведьмы. На этих участках они могут беспрепятственно обучаться магии, творить заклинания и варить зелья.



Для того, чтобы перестать быть ведьмой, необходимо выпить волшебное зелье, которое можно купить у верховной ведьмы, обитающей на магических участках.



Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

Отправить комментарий