Проигрыватель отменно воспроизводит музыку любого жанра. Очень понравились басовая мощь и разборчивость середины и верха. Музыка вызывает живейший эмоциональный отклик, которому не мешает ничто постороннее, настолько звучание чистое и точное.
Особенности
Цифро-аналоговое преобразование аудиоданных выполняет ЦАП Burr-Brown PCM1793. В про-цессе внутренней восьмикратной передискретизации цифрового аудиосигнала его частота повышается до 352,8 кГц.
Аналоговые и цифровые схемы смонтированы на отдельных платах для того чтобы сократить пути прохождения сигналов и снизить таким образом влияние взаимных наводок. Кроме того, каждая схема имеет собственную шину заземления. Применяется медная разводка схем с золотым напылением.
Возможности управляющей коммутации весьма широки. Во-первых, есть порт RS-232, который обеспечивает как двусторонний обмен управляющими сигналами с другими компонентами, так и возможность перепрошивки памяти проигрывателя в будущем. Во-вторых, имеется ИК-порт, который позволяет удаленно управлять проигрывателем. И в-третьих, благодаря фирменной системе SimLink и паре разъемов RCA (вход и выход) этот проигрыватель может быть интегриро-ван с другими компонентами SimAudio.
Дисплей на передней панели имеет четыре уровня свечения символов, включая режим полного гашения, и три режима отсчета времени воспроизведения: от начала трека, от начала диска и до конца диска. Большие ярко-красные символы индикации хорошо заметны даже при ярком освещении, поэтому невозможно ошибиться, какая информация выводится на дисплей.
Реализован режим случайного воспроизведения трека, возможность программирования вос-произведения треков, а также режимы «повтор трека» и «повтор диска». Все коаксиальные аудиоразъемы позолочены.
Поп, электронная музыка. Середина — это наиболее проработанный во всех отношениях диа-пазон, особенно в том, что касается детальности звучания струнных инструментов. Верх почти так же подробен, как и середина. На первый взгляд показалось, что в звуке среднего удара многовато «песка». Но дело в том, что аппарат выдает очень подробный звук, богатство музыки проявляется уже в первых тактах, благодаря чему первое негативное впечатление, вызванное сухостью удар-ных, быстро рассеялось, и уже через несколько минут прослушивания не хотелось заострять внимание на небольших погрешностях воспроизведения. Наоборот, возникла естественная кон-центрация на хороших сторонах звука.
Понравились детальная воздушность звучания верхнего удара и чистая насыщенность басовых импульсов. Ритмический рисунок композиции выводится четко, без двусмысленности, благодаря бескомпромиссно рельефному звучанию импульсов ударных. При вступлении интенсивного баса диапазон выше верхней середины становится менее выразительным, приобретая хрупкость. В общем, в яркие моменты композиции басы звучат более убедительно, чем верх.
Джаз. Понравилась отчетливая игра контрабаса во всем его диапазоне, звуки очень аккуратные и упругие. Точность и собранность импульсов оказались присущи любому регистру, поэтому очень рельефно звучит контрабас и аккуратно играет фортепиано. При отменном звучании баса хорошо передается тарелка и полетно звучит средняя медь. Музыка звучит собранно и гармонично, нигде звук не выпирает и не проваливается.
Вокал передается открыто, свободно и ясно, словом, голоса звучат раскрепощенно. Хоровое исполнение радует реалистичной расстановкой хористов на сцене и, что более важно, ощутимой масштабностью коллектива, благодаря детальности звучания дальних голосов. Хор реалистичен еще и потому, что человеческие голоса этот проигрыватель передает очень естественно.
Динамика и глубина звука впечатляют (особенно понравился диапазон средних частот). Ксилофон звучит ясно и открыто, с полновесными послезвучиями, а сильные фортепьянные аккорды передаются очень рельефно.
Звучание полифоничное, многоуровневое, музыка легко анализируется, звук без проблем разделяется на голоса. Сцена отменная, расположение источников звука и дистанция между ними — правдоподобные, поэтому и большие, и малые музыкальные коллективы звучат очень естественно в плане пропорций и передачи музыкального пространства.
В общем, джаз в исполнении Moon CD-1 понравился, этой музыке хватает и детальности, и баланса регистров, поэтому слушать ее не устаешь.
Рок. Первое, что сразу отмечаешь в рок-музыкальных композициях — это необычайно прозрачное звучание низа. Бас впечатляет сочетанием аккуратности и насыщенности, прои-грыватель, как говорится, «качает» великолепную низкочастотную волну. Бас-гитарные риффы звучат необыкновенно рельефно. Для рока, особенно хард-рока, это качество, которое сложно переоценить.
Басовые барабаны не теряют наполненности и рельефа на любой скорости, ударные несут много информации, а не просто обозначают ритм. Класс проигрывателя легко распознается по комфортности звучания самой жесткой и острой рок музыки. С одной стороны, аудиоинформация не теряется, а с другой стороны, проигрыватель не привносит в музыку ничего лишнего. Аккуратность звука сохраняется даже при весьма высокой громкости, а повышаешь ее здесь с большим удовольствием.
Верх заметен хорошо, хотя он немного пересушен. Здесь снова проявилась особенность, замеченная во время прослушивания электронной музыки. При игре мощного баса верх теряет поддержку, становясь бледнее. При этом басовые удары не теряют естественности ни на секунду.
Классика. Тестирование этого направления началось с многообещающей прелюдии, впечатление от которой в дальнейшем подтвердилось. Полифоничный характер звучания музыка приобретает, начиная с первых тактов композиции, и уже не теряет ее до самой коды. Она везде звучит без узких мест и потерь информативности, выливаясь в сбалансированный, сыгранный и гармоничный поток, который слушается буквально на одном дыхании.
Впечатляют высокие динамические характеристики стереотракта, который обеспечивает ре-льефное звучание как самых тихих нот, так и кульминационных моментов композиции. Переходя от мощного forte снова к pianissimo, звуковой поток ни на миг не теряет многоплановости, а му-зыка в целом — образности, как бы быстро такие смены интенсивности звука ни происходили.
Сцена рисуется широко и обладает ощутимой глубиной благодаря адекватной произведению расстановке инструментов. Впечатляет широта звучания струнных партий, на фоне которых со-вершенно осязаемо прорисовываются солирующие инструменты. Редкие в классических про-изведениях моменты ударного металла радуют протяжными прорисованными звонами, донося-щимися с адекватного реальному оркестру расстояния.
Отправить комментарий