Ads (728x90)

Ads Top

Поиск по этому блогу

Home Ads

Facebook

Recent Posts

Latest in Sports

Random Posts

Find us on Facebook

Popular Posts

Очень интересный код new! - нужно вводить по пунктам



1.Зайти в "Создать семью "

2.Нажать в отделе, где нужно вводить фомилию семьи и затем нажать на пустое

Место на экране ( что бы этот отдел мегал оранжевым и там ни чего не было

Написано.

3.Как всегда в консоле ( здесь же ) вводить :

Boolprop testingCheatsEnabled true ( точно также как написано)

4.Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N

5.Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.

Если ввести этот код появится очень много приемуществ:

1.Много прикольной одежды

2.Когда играешь зажми Ctrl и нажми на желание сима, оно не исполнится но очки

Дадут как будто оно исполнилось.

3.Если за жать Shift во время игры и нажать на сима или на лубой другой

Предемет то откроются новые возможности ( я пока все не изучила поэтому не буду

Писать об этом, сами увидете )

Вот только этот код придеться вводить каждый раз при загруске игры.



Если у тебя есть петсы, то:насобирай гадостей для этого колдунства, потом свари в кастрюле закл на кошку и юзай. всё просто=)



Хех, почитала тему. Особенно про код круто, Frееzе +1 =)



А ваще, пытаюсь понять, по какой смысл, простите, тема была создана? Автор, ты хотя бы следи за порядком и не флуди сама. новое в игре, блин.



Eilen =) 1) копировать надо с умом 2) ты сама для начала следи за своими словами 3) я тебя не пугаю и вообще я не флудер, ясно, девочка? офтопить не буду

ЗЫ: тема про аппартаменты, к твоему сведению, в самом-самом верху. читай внимательно, девочка.

PS. PS. "На форуме существует ряд основных тем, поэтому просьба обращаться туда, а не создавать отдельную тему для каждого вопроса вроде "Как построить гараж?" и т. д". - Не создавайте повторных тем, и тем, содержание которых пересекает основные темы

-Не создавайте повторных тем, вопросы которых уже обсуждались. Вопросы и сообщения не по темам будут удаляться без предупреждения! ((

Http://forums. playground. ru/sims_2/147004/



=)))) ко многим относится, кстати) даже ко мне немного, Мария, прости, дорогая, я нечаянно! )



Кто. мы. ты и я. ))))))) офигеть)



Eilen, к вопросу об этом: "тем более я сюда не вчера только пришла, а уже месяц! я создала тему, потому что хотела получить ответы на все вопросы в одном месте, а лазать по старым темам, которые фиг найдёшь, я не собираюсь!"



Знаешь, =) получается что ты создала эту тему, чтобы отвечали на твои вопросы. представляю, сколько тогда создастся новых тем. персонально для каждого.

Отправить комментарий