Ads (728x90)

Ads Top

Поиск по этому блогу

Home Ads

Facebook

Recent Posts

Latest in Sports

Random Posts

Find us on Facebook

Popular Posts



Electronic Arts регулярно обновляют свою страницу с открытыми вакансиями, и пару недель назад на сайте появились новые позиции. Некоторые из них довольно интересны и сильно наводят на мысль о разработке новой игры The Sims. Разберём их по порядку.



Исполнительный продюсер



Если вы не знаете, у The Sims 4 уже есть свой исполнительный продюсер (SimGuruLyndsay), из-за чего эта позиция и вызывает интерес. Указанные в описании вакансии детали подтверждают, что Maxis ищет того, кто сможет возглавить их новый проект.



Исполнительный продюсер станет и креативным представителем, и тем, кто создаёт и мотивирует команду, в то же время работая со всем руководством студии, чтобы достичь цель выпуска высококачественной и чрезвычайно развлекательной игры, не выходя за временные и финансовые рамки.



Разработка креативного ядра игры и создание полностью играбельного и готового к выпуску уровня с демонстрацией ключевых особенностей игры (геймплей, технология, связи со СМИ).



Расширение играбельного и готового к выпуску уровня для Создания полной игры уровня AAA.



Превращение игры в успешную франшизу, готовой для нескольких версий.



Работа с ключевыми отчётами (Главного продюсера, Директора разработки, Арт-директора, Аудио-директора, Креативного директора и Продюсеров) для создания организационной структуры и процессов, позволяющих команде эффективно осуществлять высококачественную работу, не выходя за временные и финансовые рамки.



Инженер геймплейного ПО (контрактная основа) и Инженер ПО (постоянная основа)



Содержание этих двух позиций довольно прямо указывает на связанную с The Sims разработку:



В качестве Инженера ПО для The Sims вашей работой будет создание, введение и поддержка user-facing контента для The Sims, используя Python и C++.



Введение геймплейных систем, написанных на Python и C++ и управляемых данными

    Поведение симов: действия с миром, другими симами и объектами (как поведение флиртующего сима в клубе-бассейне будет отличаться от бара). Возможность создать креативные реалистичные архетипы в игре-симуляторе (например, романтика, карьеры, позы). Оптимизация времени выполнения для производительности и использования памяти (изменение масштаба движка симуляции для включения всех аспектов человеческой жизни).



Работа с лидерами франшизы для продолжения создания уникального контента для игры, который предоставляется большой демографии типов игроков в симуляторы.



Эти позиции представляют интерес, поскольку в них описаны различные ситуации и поведения симов, а также взаимодействия с другими симами и объектами, но зачем искать кого-то для введения геймплейной системы для таких ситуаций, которые уже есть в The Sims 4, если только это не работа над чем-то совершенно новым?



Модельщик персонажей



Самая интересная из всех вакансий, подтверждающая, что Maxis работает над "новой игрой в серии The Sims", команда которой ещё маленькая, но быстро растёт. Команды The Sims 4 и The Sims Mobile и так насчитывают большое количество людей, а значит, сейчас в разработке находится какой-то третий проект.



Maxis ищет модельщика персонажей для новой захватывающей игры в серии-бестселлере The Sims. У вас отлично развиты навыки создания моделей и текстур? Вам интересно воссоздать в 3D-игре моду из реальной жизни? Вы можете выбрать направление, но работать независимо, когда это необходимо, для создания лучшей игры, на которую вы способны?



Если это так, у нас может найтись для вас работа. Мы маленькая, но быстрорастущая команда.



Придумывайте, моделируйте, создавайте развёртки и текстуры для такой одежды, как футболки, джинсы, куртки, ботинки и т. д. В реалистичном стиле и на высоком уровне эстетического качества.



Участвуйте в совещаниях с продюсерами, дизайнерами, инженерами и аниматорами для понимания Функциональных требований и ограничений персонажей и того, как их нужно создать.



Умейте придумывать концепты и представлять базовые концепт-арты для одежды вместе с арт-директором.



Жирным шрифтом выделены факты, не указанные ни в одной вакансии для The Sims 4. Описания позиций для работы над The Sims 4 также включают в себя информацию о необходимости учитывать уникальный и уже существующий творческий стиль игры. В этот же раз речь идёт о "реалистичном стиле и на высоком уровне эстетического качества".



Конечно, ещё рано рассуждать, о чём будет следующая игра The Sims. Возможно, это будет спин-офф, вроде Medieval или "Историй" из второй части, а, может, - полноценная пятая часть. Раз команда разработки ещё маленькая, ждать придётся не мало. Более того, напомним, что новый контент для The Sims 4 будет выходить ещё как минимум три года.



Последнее видео с канала Virus

Отправить комментарий