Ads (728x90)

Ads Top

Поиск по этому блогу

Home Ads

Facebook

Recent Posts

Latest in Sports

Random Posts

Find us on Facebook

Popular Posts











    При оформлении покупки выбранный товар перемещается в личный кабинет пользователя. Ему присваивается статус «Ожидает проверки»; Далее менеджерами нашей компании проверяется наличие товара, после чего он ставится в резерв. После этого статус заказа изменяется на «Оплачивается». Рядом с этим статусом будет отображаться ссылка, по которой необходимо «Оплатить» товар; После полной оплаты, статус товара в личном кабинете измениться на «Оплачено». После этого покупка отправиться к своему владельцу. Отправление происходит способом, который покупатель выбирает на одном из этапов формирования заказа.


1. Оплата наличными



2. Безналичный расчет



3.



Robokassa – это самый удобный современный способ оплаты. Он позволит совершить оплату товара следующими способами:

    Перечисление электронной валюты; Оплата при помощи банковских карт; Оплата сервисами мобильной коммерции; Переводы через интернет-банки; Платежи, сделанные через банкоматы; Переводы, сделанные с iPhone через специальное приложение;







Правила для возврата и обмена покупок по гарантии



Каждый покупатель имеет возможность поменять или вернуть приобретенный товар. Эта возможность предоставлена покупателю на законодательном уровне. Регулируется она ст.502 ГК Российской Федерации и ст. 25 «О защите прав потребителей».



Что нужно покупателю, чтобы он смог вернуть покупку и получить назад свои деньги или же чтобы обменять товар на аналогичный у того же продавца?




    Прежде всего, покупателю необходимо сохранить кассовый или же товарный чек. Подойдет и другой документ, который подтверждает оплату товара; Следует сохранить упаковку, а также транспортировочную пленку; Предъявить купленный товар в том же виде, в каком он был приобретен; Возврат товара можно совершить строго в течении 14 дней с момента приобретения;



Данные требования относятся и применяются исключительно к непродовольственным товарам, которые не являются сложными техническими устройствами. Также товар не должен входить в список изделий и продуктов, которые не подлежат возврату или обмену.



Возвращение товара ненадлежащего качества



В том случае, когда после приобретения товара были обнаружены существенные недостатки, которые мешают корректно использовать изделие, покупающий имеет полное право обратиться к продавцу с просьбой вернуть или потребовать заменить дефектный товар. Чтобы сделать это покупатель должен обратиться с соответствующим заявлением течение 14 дней с момента приобретения. При этом он обязан предъявить:



Обменять непродовольственный товар можно лишь в том случае, если он отвечает надлежащему уровню качества. Иными словами, процедура обмена пройдет лишь в том случае, если покупателем были сохранены гарантийные наклейки, заводские пломбы и т. п.



Продавец (будь то магазин, частный предприниматель) обязуются принять товар только в том случае, если он надлежащего качества. Если покупатель обращается с просьбой вернуть или поменять товар, продавец, как юридическое лицо или организация обязательно должны провести дополнительную проверку качества. Покупатель, при желании, также может принять участие в проверке.



Если во время проверки дефект, заявленный покупателем, не подтверждается, или же является следствием нарушения эксплуатационных рекомендаций, товар возвращают владельцу. При этом все транспортные расходы возлагаются на него же



Прежде чем проводить установку купленной детали, необходимо провести ее тщательный осмотр, а также тестовое испытание. При этом следует аккуратно относиться к ярлыкам, м гарантийным наклейкам. Монтировать купленные детали на смартфон следует только после проверки всех элементов.



В том случае если покупка тестовое испытание провалила, потребитель может обратиться со своей проблемой к нашему менеджеру. Он проверит:




    На месте ли все пломбы, защитные пленки ярлыки; Наличие или отсутствие указанного покупателем дефекта; Внешние характеристики, товарный вид; Документы об оплате товара;



При выполнении всех вышеперечисленных условий, наша компания произведет бесплатную замену или же вернет покупателю деньги.



Доставка товаров по Москве и Московской области



Мы предлагаем своим клиентам такую услугу, как доставка товара в любой район Москвы (в пределах МКАД). Доставка производиться на следующий день, после подтверждения заказа. Если покупатель желает, чтобы товар был доставлен в точно указанное время, это необходимо обсудить с менеджером при подтверждении заказа. Также можно указать свои личные пожелания в поле «комментарии» при оформлении заказа.



Стоимость доставки товара по Москве и Московской области




    Доставка в пределах МКАД осуществляется по следующему тарифу – 300 руб. ; Срочная доставка товара (не более 3 - 5 часов) - 500 руб.; Курьерская доставка за МКАД (в пределах Московской области) – от 500 руб.



Мы также предлагаем услугу по доставке товара в любой регион России. Доставка осуществляется почтовым способом. В среднем доставка товара длиться от 5 до 15 суток с момента заказа.







Самовывоз покупок



Если покупка нужна срочно, покупатель может самостоятельно забрать ее в любое удобное время. Для этого необходимо позвонить в один из наших магазинов, уточнить наличие товара, либо же оставить заявку через официальный сайт и уточнить информацию по заказу.

Отправить комментарий