- Над каждым элементом гардероба и каждой прической художники поработали так, чтобы она сочеталась с любым набором других вещей. Обувь будет автоматически подстраиваться под особенности брюк и юбок (полностью скрываться под ними, или, наоборот, полностью покрывать), длинные волосы будут ложиться поверх одежды, головные уборы и аксессуары можно будет носить с любой прической.
Одежда теперь играет определенную роль при формировании настроения, поэтому каждый элемент гардероба будет иметь свою цену, и бедный сим не сможет позволить себе шикарный костюм.
Новые объекты в игре: космический корабль, микроскоп, фабрика по производству кексиков (капкейков).
Навыки, которые точно будут в игре: Игра на скрипке, Игра на гитаре, Хакерство, Писательский навык, навык Вуху, Кулинария, Садоводство.
Доступность того или иного взаимодействия зависит от настроения сима. Так, романтически настроенный персонаж сможет исполнить несколько новых композиций на скрипке, но вот грубить объекту воздыхания у него не выйдет. А разгневанный сим сможет быстрее бежать на тренажере, но любоваться картиной не сможет. А некоторые действия и возможности вообще доступны только при определенных эмоциональных состояниях. Например, дуться, отмокая в ванне и поедая мороженное.
На смену желаниям придут прихоти (капризы) – сиюминутные порывы сима сделать что-то, которые будут отображаться в пузыре мыслей над его головой. За выполнение такого каприза персонаж получит аналог баллов счастья, которые позже сможет потратить на награды.
Более долговременные желания будут называться стремлениями. Они аналогичны мечтам все жизни в «Симс 3» или «Симс 2». например, освоить полностью какой-то навык, достичь вершины карьеры или стать владельцем какого-то объекта. Но в отличие от «Симс 3», один сим сможет иметь одновременно несколько стремлений, столько, сколько захочет. Выполнив такую мечту, персонаж получит связанную с ней черту характера. Например, сим, ставший шеф-поваром, получит черту, относящуюся к кулинарному навыку.
В каждой карьере будет 10 ступеней. По аналогии с «Симс 3 Карьера», в игре будут некоторые задания, ограниченные по времени выполнения, которые будут способствовать продвижению по службе.
Каждый новый уровень карьеры будет делать доступными для сима новые объекты, поместить которые можно у себя дома, чтобы отразить профессию персонажа в интерьере.
Отношения между симами теперь будут отражаться двумя шкалами. Первая отражает насколько хорошо персонажи друг друга знают, как долго длится их знакомство. Вторая отвечает за романтическую составляющую. Эти две шкалы независимы. То есть вы можете развивать любовные отношения с симом, которого практически не знаете, и каждую ночь проводить в постели с новым партнером, если вас прельщает такая современная романтика.
Персонажи NPC, которые останутся с нами: Мрачный Жнец (Смерть), горничная, разносчик почты.
Останется возможность улучшать предметы и сбор предметов для коллекционирования.
Приглашаем вас обсудить эту информацию у нас на Форуме!
Отправить комментарий