Ads (728x90)

Ads Top

Поиск по этому блогу

Home Ads

Facebook

Recent Posts

Latest in Sports

Random Posts

Find us on Facebook

Popular Posts



Топ проблемы: 1.Если нет кнопки извлечь, то вам нужно установить архиватор. Winrar: 2.Ссылка на игру в описании, разверните описание не поленитесь. 3.Если просит код регистрации при запуске после установки, то пересмотрите ещё раз видео. Вы не взломали игру, а если быть точнее, то не перенесли файл взлома в папку с игрой и не запустили игру с него. 4.Если у вас не подходят ключи при установке, то в папке с кряком( Crack) есть файл rld-sim3, запустите его, он автоматически генерирует код, который вам нужно будет скопировать и вставать в установку. 5.Если хотите сразу с дополнениями, то не тратьте время на это, а скачивайте репак выборочной установки: или репак где есть сразу всё(для сильных компьютеров): 6.Вот гайд как устанавливать прически, одежду и т. д.:



Vincent Спасибо тебе большое!



ПОМОГИ! Я скачала дополнение и теперь у меня вся карта белая. ЧТО ДЕЛАТЬ?



Блин захожу на сайт, а он заблокирован, что делать?((((



Vincent помоги сайт заблокирован что делать



Спасибо, все понятно объснил)



Как все сделаю, оставлю ответ, надеюсь, получится :) (Итак, все получилось, и я безумно рада! На первый взгляд сложновато, но с трудностями я не сталкивалась, огромное спасибо тому, кто нашёл этот способ!)



У меня пишет устройство 0 не поддерживается игрой. видеокарта не поддерживает 2 версию шейдеров. Требуется более производ. карта. что это значит!



Ты просто супер! Я 2 года не могла скачать симс 3, а ты реально помог! Лайк и подписка



Что делать, если у меня игра не запускается? Я всё делала так, как в видео было, только у меня при установке никакого кода не просили



Ой спасибо за видео)) не получалось никак, уже бросить хотела



Спасибо, парень, нужна была эта игра, для рабочих целей, и с твоей помощью все вроде получилось:)



Спасибо, помог, лайк и подписка🤘



Спасибо тебе огромное😻😻 Помог, от души😙😊



У меня образ не извлекается, пишет не найден архив



Хоспаде, этому видео 4 года, а спасло оно меня сегодня. и вчера. и вообще теперь без тебя ничего устанавливать не буду. канал не забросил, новых видео полно, молодец! продолжай, то что ты делаешь очень важно для таких нубов как я)))



Спасибо, все отлично получилось, жаль только игра не понравилась(



Спасибо большое за такое видео, все установилось без проблем)))



Что мне делать. я устанавливал симс давно, потом удалил т. к. надоело играть, щас пытаюсь установить занова но не получается. вот что вылезает: Программа установки обнаружила, что версия 1.12.070 программы The Sims 3 уже установлена. Эта программа установки установит предыдущую версию The Sims 3(1.0.615) Перед установкой этой версии потребуется удалить предыдущую версию. Подскажите пожалуйста, может я не удалил правильно что-то, помогите. Никак не установить симс, пытаюсь уже очень долго.



Большое спасибо. у мея все получилось. оказывается, это просто



Спасибо Большое все получилось. Лайк подписка

Отправить комментарий