Ads (728x90)

Ads Top

Поиск по этому блогу

Home Ads

Facebook

Recent Posts

Latest in Sports

Random Posts

Find us on Facebook

Popular Posts

Жаль только портретов в базовой игре. И материалы придется покупать для своего произведения искусства коммунизм кончился Понравилось, что можно включить-отключить эффекты предметов, влияющих на настроение. В. это относится к картинам, нарисованным симом. Нарисовала картинку в грустном состоянии (она, кстати, получилась симпатичней, чем те, что рисуются во "вдохновлённом" или "неитральном"), повесила на стенку, и во симс нев май 1 обнаружила такой же "выключатель". Все-таки навык рисования в Симс 4 мне нравится куда больше, чем в 3й линейке. Рисунки не стали как в жизни: учебные симс нев май 1 и пейзажи, проф. картины. Я правда не до конца поняла разные стилизации под поп-арт и сюрреализм, но это, видимо, дело вкуса.



























А если во время, так сказать, совокупления на дом вызовет какая-нибудь бабка?:dry: Жаль, что нельзя укольчик делать, как в тройке :) Мучаемся теперь, что же нас ждёт в ветках бизнеса и полиции. А что, собственно, ожидалось от игры в которой дети появлялись из воздуха или после случайного нажатия на "Да" (у меня слишком часто это было случайно) и детей спускающихся с неба, аки аист приносит или НЛО:D. На то что мы видим в этом дополнение можно посмотреть как на очень технологичное кесарево, во время которого ребенка сразу заворачивают в пеленки. :biggrin: В первом трейлере, лаборатория ученого находилась в месте похожем на Оазис Спринг, но чем больше смотрю на локацию с больницей, тем меньше она мне напоминает Виллоу Крик. Может будет новая лока с магазинами и расширение в городах под больницу, участок и лабораторию. Хотя это слишком идеально звучит, чтобы быть правдой. :dry: Мне нравится идея дополнения, меня даже бизнес удивил и порадовал, как-то даже больше бизнесменом побыть хочется:crazy: Интересно, симс нев май 1 дополнение карьера и бизнес объединили или ещё отдельное будет, всё-таки врач и полицейский - не слишком богатый выбор.



Будем ждать новостей) Не разрушайте моё восприятие :crazy: И конечно радует, что появилось много всего другого но укольчиков мне всё-таки будет не хватать :cool: О да, мультизадачность - непредсказуемая штука. Надо потом на досуге проверить теорию с бабулькой :D Но всё-таки надеюсь на расширение, не зря же там рисуночки на карте местности :spiteful: Судя по трейлеру - типа. В трейлере упоминается "патрулирование улиц", и там видно как сим штрафует (очень на то похоже) на 1м38сек ролика. Видимо будет ряд проступков, типа "пнул урну".



Мои симы уже в нетерпении от проступка "пнул урну" :D Хотя мы начнем, скорее, со штрафов. Вообще, на данный момент из двух профессий мне кажется интересной очень полицейская ветка, особенно расследование дела на доске :biggrin: я бы все профессии попробовал, в рамках одной семьи, но есть у меня подозрение что одновременно управлять на работе несколькими персонажами в разных участкахгородках физически не получится. В "Карьере" тройке это принципиально было. А тут если 1 персонаж в фокусе, то остальные на других участках живут своей жизнью. Тоесть доктору дать задание чтонить делать, и тут же переключиться на другого персонажа, например детектива чтобы дать другое задание - в принципе не получится AAGFGS, потому что в симс 3 был бесшовный мир.



Открытый мир и легко можно было управлять, не то что в симс 4. Симс 4 больше похож на симс 2, нежели на 3. Поэтому для меня симс 4, это как симс 2 HD :o Почитала последнюю новость карьера сыщика порадовала не меньше, чем доктора. Камеры эти, допросы. Не то, что в трешке села посреди улицы с кустиками и наблюдаешь, типа, ваша скрытность увеличена до 100. :crazy: Тут тоже неувязочка, возьмем семью детективов: один сим в участке, какие-то "задания" выполняет, а второй сим новичок, и должен всю смену "патрулировать" улицы. А если брать разные поколения - взрослые симы в "предпенсионном" возрасте, но вершины карьеры еще не достигли, то есть ими надо активно на работе управлять. А "детеныш" уже вырос для того чтобы пойти работать на другую профессию, чтобы успеть до пенсии карьеру сделать, и опять разрыв в развитии карьеры.



Сумбурно но както так Ведь в Симс 4 можно давать симам некие общие указания, когда они находятся не под присмотром игрока. "Away actions", не знаю, как по-русски. Думаю, будет реализовано что-то вроде того и для этих активных карьер. Допустим, пока игрок дома с семьей, рабочему симу дается указание "работать обычно" или "развивать рабочие навыки". По крайней мере, было бы логично.



Anika-voin, ну там так было сказано Типа, "когда мы будем думать о том, что добавлять в игру, мы будем иметь в уме, что все очень хотят малышей и бассейнов. " Как-то. Нельзя принимать такое за клятвенное обещание и думать, что это было какое-то решение на тот момент. Да даже если б они мамой клялись и божились, что мол "усё вернём с первым же аддоном. 11!!расрас!", они ровно с тем же успехом могли бы забить на все свои обещания. Это ЕА, детка. Кормить комьюнити "завтраками" и делать крутые развороты в продакшене - это ж их второе имя. Если не первое. Тут пересмотрела официальное видео про профессию ученого и на месте, где сим собирает камешки, поймала себя на мысли, что если им камни будут ну позарез как нужны, то все ученые в городе будут адскими качками. :D Эмбарго на информацию с игровых мероприятий прошло, и полился поток фото-видео-отчетов от игроков. Первым делом перед тем как захлебнуться, я успела охватить самое загадочное и непознанное. Скорее всего просто перейдет в муниципальную собственность, как это в Симс 2. Если конечно нет родственников, а так вполне возможно отдадут, как наследство, кому-нибудь из твоих же симов. Симс нев май 1, глаза у них не как у людей. Они черные. Не такие, как в Симс 2, теперь у них еще какие-то блестяшки. Типа космос отражается в глазах или типа того, не знаю :biggrin: Мне понравился момент, когда пришельцы могут принимать человеческий облик.



Прям Мэн ин Блэк. :biggrin: А новая планета, напомнила Черный предел из Скайрима. Просматривая игровые скриншоты, которые сделали во время тестирования дополнения, мне подумалось что открытые карьеры выглядят очень живенько, прям как в трейлерах (что удивительно вообще-то). Во всяком случае у врача и полицейского. Но торговлю я все-таки жду. Только смысла от этого - ноль. Управляющего, как в TS2, не поставишь. Если не находится в магазине то денег от него не получаешь. А жалко. :dry: Я бы скупила весь город, и попивала бы чаек дома, пока на счет денюжки капали. :spiteful: а разработчики учат эти денежки зарабатывать, а не просто скупил и сидишь дома чаи гоняешь. Развивай предприятие, чтобы оно прибыль приносило, ну прям как в жизни. Хотели ж реальности. Вот наслаждайтесь. tukete, и правда, в плане бизнеса в симс 2 передан лучше, чем в остальном части, я так долго играл, в симс 3 вообще разочаровал в плане идеи и подачи. Может и будет дополнение про симс 4 бизнес, я очень надеюсь, что. а ничего, что в симс 3 бизнеса и не было по сути. Было что-то вроде по многочисленным просьбам, потому что чего-то более другого, видимо, разработчики вкрутить не смогли в игру.



Это крайне не правильно сравнивать полноценный аддон посвященный этой теме в одной игре и какое-то похожее подобие ресторанного бизнеса в сторе другой игры. В сторе. Меланхолично А мне как раз в трёшке бизнес нравился. Да-да, тот самый сторовский "бизнес, которого не было". И не надо было какие-то очки зарабатывать, дебет с кредитом сводить. Купил-продал-забыл. А теперь опять как в двойке. С бубном попляши, очки на расширение заработай. :dry: Можно подумать сильно много было смысла от управляющего в Симс 2. Прибыль он всё равно такую же никогда не проносил, симс нев май 1 через несколько дней прибыль вовсе в ноль уходила. Лично меня это дополнение вот совсем не вдохновляет. Играть с открытыми профессиями - это только в одну дудку, большие семьи в пролёте. Разве что в бизнесе имеет смысл играть несколькими членами семьи. Если бы бесшовный мир сообразили - это бы я еще могла понять, но играть одним симом, к примеру, в больнице, а другие при этом не пойми чем занимаются, бесполезно тратя драгоценное время - это фу.



ШТАПИК, ну так чтобы весь город скупить, нужно тоже деньги заработать. Начать с одного магазинчика, потом купить второй и так пока весь город в твоих вывесках не погряз. Этакий симулятор магната. А тут, вот ты покупаешь магазин, развил его до того что пятьдесят тысяч в неделю получаешь. Надо расширять бизнес. Покупаешь второй магазин и начинаешь его развивать. А первый простаивает. Дохода от него нету. Зачем вообще эту функцию добавлять если в ней нет смысла. Ingrid, а мне он как во второй не понравился, так и в третьем на симс медивал квест свадьба смотреть не стала. Больно. Ну может в Симс 4 попробую пекарню ради интереса открыть. не совсем. Переключаться на членов семьи можно. Без твоего контроля, если я правильно поняла, они будут активно развиваться. Учиться, работать. Более того, ты можешь и двух симов иметь в активной карьере. Ну правда следить придется только за одним. То есть прыгать в один рабочий день с одной карьеры на другую не выйдет, а вот если день с одним ходить, день с другим, то. Неуправляемый просто принесет денег, как и с обычной работы в конце дня. tukete, я еще не читала таких подробностей о бизнесе, как.



Но по-моему, ничего сложного нет в том, чтобы периодически приезжать на другой свой бизнес-лот, смотреть, как там дела и забирать выручку, если бизнес раскрученный, то проблем в ней не. Конечно, хочется простоты в обогащении, но тут решили, видимо, по другому. Не вижу ничего трагичного. Но каждому. :) Нигде такого явно не видел в описаниях. Написано что можно нанимать работников, тогда почему бы и не насчитывать "прибыль" без участия игрока, как в гостиничном бизнесе Райских островов. Что могу сказать живые карьеры мне очень понравились. Хочется все попробовать, все "пощупать".

Отправить комментарий