Ads (728x90)

Ads Top

Поиск по этому блогу

Home Ads

Facebook

Recent Posts

Latest in Sports

Random Posts

Find us on Facebook

Popular Posts



У всех кого возникла проблема с вторым диском, и вы монтируете его, а все равно его просит сделайте следующее. Создайте папку и скиньте туда файлы с 2 образов (файл можно открыть при помощи Deamon Tools и WinRar) теперь просто делаете загрузку с той папки и игра не будет требовать второй диск.



Капец, спасиб тебе ОГРОМНОЕ, НАКОНЕЦ-ТО Я ПОИГРАЛА В ЭТУ ИГРУУУ.



Большое спасибо за помощь)



А что делать? Вот я скачала нажимаю на симс после выходит TS_DVD1.И выходит ошибка в командной строке. Я плохо в этом разбираюсь, но что мне делать?



Короче я всё делал как говорила кейт но неполучалось это окно с запросом файла остовалось хоть я и в demon tools размонтировал диски не помогало тогда я размонтировал диск 2 раз 5 а потом нажал ок и всё загрузка продолжилась))))))



ЛЮДИ ЕСЛИ У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОКУПАЙТЕ ДИСК И ВСЁ ВСЁ РАБОТАЕТ Я КУПИЛА ДИСК И У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ



А как зайти в программу?



Автор, может быть вы знаете, где можно скачать и как установить только саму игру и первые 2 дополнения (универ и нж)? Остальные мне не нужны. Не хочу засорять комп. Я искала с разных сайтов эти образы, но они не хотят работать. Мб левые, а мб просто не оттуда качала :(



Спасибо ты мне очень помогла Кейт Симс



Спасибо не мог начать монтировать второй диск прочитал твой комент и всё ок



Спасибо Кейт, у меня все получилось! Огромное спасибо!😘😘😘😘😘



Друзья, я всё сделал как надо, но программа требует код



Помоги немогу перекинуть в диск в программе алкоголь пишит знак креста что нельзя вложить файл



Моё левое ухо довольно



Что делать если, при установке там где надо нажимать, Далее у меня попросту не видно его, оно почему то не открывается в полном размере 😕



Ураааааааааааааа я счастливый удачный человек всё работает и не вылетает



Спасибо и спасибо дедушке он установил мне симс 2 ура он всё сделал он же профессионал Windows xp как и Билл Гейтс

Отправить комментарий