Вы упускаете из виду, что создать абсолютно новый город, в котором будет погода, намного проще, чем сделать так, чтобы погода была в каждом существующем городе, как это реализовали мы.
Когда мы создаем город для нового дополнения, которое вводит новые функции, то делаем его с расчетом, чтобы эти новые возможности отрабатывали в нем по максимуму, потому что он был разработан с их учетом. Кто-то скажет. ой, а питомцы работали в каждом отдельном городе, и конечно же, погода будет работать также. И на самом базовом уровне это утверждение верно. Но в то же время, у нас была небольшая команда, работающая над алгоритмами прокладывания маршрута для питомцев с тех пор, как вышла базовая игра, сложнее всего было с лошадьми. Аппалуза Плейнс был специально разработан с большими открытыми пространствами, где бы свободно бегали лошади, для более естественной игры с ними. Могут ли лошади прокладывать себе маршрут в других городах? Конечно, но это медленнее для них, и они должны вносить больше коррективов в свой маршрут за счет компактности пространства.
Теперь, когда вы можете посмотреть на все с этой точки зрения, можно применить ту же логику рассуждений к погоде, только осознавая, что эффект от нее куда больше. Погодные эффекты оказывают ощутимое влияние на городок, и это будет постоянно видеть каждый игрок во время игры. Погода порождает объекты, спецэффекты, включает шейдеры, изменяет освещенность, звуковую атмосферу, крыши и геометрию объекта, а на самом деле изменяет геометрию местности (самая важная задача на сегодняшний день) и многое другое по всей площади городка. Если бы мы построили город, зная точно, как система погоды работала бы, и создали его таким образом, что любых известных проблем взаимодействия погоды с различными объектами можно было бы избежать, просто не используя их. Ну, это просто. Но делая это, и затем добавляя погоду в каждый другой город, мы бы получили гору проблем, которые стали бы очевидными.
Помимо всех технических проблем, мы также должны учитывать влияние погодных эффектов на производительность игры на машинах с минимальными требованиями. Опять же — если бы мы создавали один город, который был бы специально заточен под то, чтобы наслаждаться погодой, мы могли бы построить его, зная точно, какое влияние он окажет на производительность, когда погода будет включена. Поддерживая каждый город, который уже был создан, мы должны гарантировать, что при включенной погоде в игре, вы все еще сможете играть в игру с приемлемой производительностью в каждом городке, выпущенном нами на сегодняшний день. Это требует тщательного планирования каждой ситуации, какую мы только сможем придумать, а потом значительной доработки, чтобы адаптироваться к особенностям, которые невозможно было предвидеть из-за уникальности реализации определенных вещей в разных городках, и их развития и модернизации за все время существования.
Так что, как я уже объяснял ранее, нам нужно было сделать выбор. В мои обязанности как продюсера входит планирование бюджета и людских ресурсов таким образом, чтобы создать лучшую игру, которую мы можем сделать. Для «Симс 3 Времена года» мы могли бы потратить это время на разработку пользовательских городка, который будет выглядеть красивым с погодой, или же мы могли бы потратить его на адаптацию погоды к каждому отдельному городку, и решая вопросы, которые появляются при включении погоды в них, поскольку они никогда не были изначально рассчитаны на это. Невозможно было построить наши предыдущие города, зная, как бы повлияла на них погода, потому что все эти детали разрабатывались за последний год, а до этого у нас не было возможности узнать, как погода будет реализована. Когда вы сможете сами поиграть в это дополнение, вы увидите, что созданное в «Симс 3 Времена года» не имеет ничего общего с вещами, которые вы, возможно, видели в «Симс 3 Карьеры», комментариями сделанными о погоде в «Симс 3 В сумерках» и т. д. Мы построили погодную систему с нуля в «The Sims 3 Seasons», и это отличается от того, что вы видели в игре Sims раньше. Я очень горжусь тем, что выполнила наша команда, и это большой шаг вперед для «The Sims».
Отправить комментарий