Ads (728x90)

Ads Top

Поиск по этому блогу

Home Ads

Facebook

Recent Posts

Latest in Sports

Random Posts

Find us on Facebook

Popular Posts

Дата выхода игры The Sims 5 быстро приближается, что, конечно радует, но и вызывает чувство страха. Основные вещи, которых боятся фанаты серии: уменьшение контента, отказ от бесплатной модели игры, лут боксы и постоянное сетевое подключение. +



Сетевой режим и окончание сингла



Серия The Sims – это прежде всего одиночный режим, где игрок является хозяином и правителем, не разделяя контроль с кем-либо еще. Компания Maxis Software пробовала заинтересовать геймеров онлайн версией, которая вышла после премьеры первой части. Однако качество такого мультиплеера и степень взаимодействия между игроками оказались слишком слабыми, чтобы завоевать популярность. С тех пор сетевые функции были сведены к минимуму, большая часть которых перекочевала в мобильную версию.



Сегодня мультиплеер предлагается практически в каждой игре, и концепция Sims 5 с онлайн режимом не кажется чем-то нереальным. Из-за повышенных требований к многопользовательской игре (обслуживание серверов, модификации, дополнительные механики) и большего денежного потенциала (микроплатежи, скины, премиальные подписки) EA может рискнуть и выпустить онлайн версию.





Отказ от проверенных механик и “резка” контента



The Sims 4 был подвергнут критике за то, что многие основные элементы хорошо оцененные в третьей части, были вырезаны. Речь идет даже не о небольшом количестве мебели и одежды для симов или нехватке такой механики, как смена сезонов, или возможность открытия собственного магазина – фанаты знали, что это добавят в будущих расширениях и дополнениях. После премьеры игроки TS4 были удивлены отсутствием бассейнов (то есть любимого инструмента пыток со времен первой части) и маленьких детей (ребенок сразу превращался в мальчика, идущего в школу).



Также отсутствовал модуль Create-a-Style, который давал возможность модифицировать игру, уровень сложности был значительно уменьшен, и, прежде всего, открытый мир, хорошо принятый в The Sims 3, был заменен участками карты и нескольких окрестностей. Это огромный шаг назад.



Каждое последующее полноценное издание связано с ожиданиями чего-то совершенно нового. Открытый мир, вероятно, не вернется, потому что в Sims многие играют на устаревшем оборудовании или офисных ноутбуках.



Хорошо функционирующая система аспирации, которая работала в The Sims 2, также может быть выброшена, уступая место «инновационному» решению в стиле эмоциональных состояний с TS4.



Продюсеры давно поняли, что серия Sims – это огромное сообщество, которое нужно слушать. Упомянутая нехватка маленьких детей и бассейнов была решена бесплатным обновлением, лишь благодаря петиции. Более 25 000 человек выразили свое недовольство этим, и через два года оба элемента были добавлены в игру.





Бесплатная игровая модель



Потенциал больших «бесплатных» игр огромен, как показывает опыт Electronic Arts, выпустившей Apex Legends менее месяца назад. Как можно увидеть, игроки хотят free-to-play и могут вложить в игру сумму, кратную полной стоимости ААА.

Какое отношение имеет новый шутер к серии Sims? Большой финансовый потенциал. Узнаваемость бренда и бесплатный доступ приведут к тому, что миллионы игроков быстро включатся в процесс и с легкостью оставят десяток долларов, чтобы создать семью, больше двух человек или приобрести новый комплект одежды, известной в реальном мире. И это самая большая проблема.



Free-to-play означает микротранзакции, а в симах так много разных элементов, которые можно заблокировать, что EA способно воспользоваться ситуацией. И чтобы получить доступ ко всему контенту, придется выложить гораздо больше, чем стоит сингл версия игры.



Sims 5 в таком виде даже не нужно иметь сетевые функции, хотя они также могли бы оказаться полезными в провоцировании приобретения других вещей – «потому что у других они есть, и я тоже хочу». В любом случае, теперь нам приходится платить за многочисленные дополнения и расширения в играх с моделью free-to-play. Хочется верить, что EA не станет воплощать такой сценарий.





Более реалистичная графика



Серия Sims – это не только симулятор жизни, но и своеобразная карикатура, показывающая наши недостатки в искажающим зеркале. Преувеличенные выражения лиц или выразительные анимации всего тела сима прекрасно гармонируют с юмором, присутствующим в игре, что приводит ко многим забавным ситуациям.



Sims 3 делал ставку на гораздо более приглушенный графический дизайн, и, хотя окружающая среда от этого выиграла, сами персонажи перестали быть такими выразительными. Неудивительно, что четвертая часть возвращается к гораздо более ярким цветам и преувеличенному поведению, которое лучше подходит для этой серии.



Одним из наиболее важных аспектов видеоигр является высококачественный графический дизайн, особенно для крупнейших издателей на рынке. «Электроника» наверняка будет иметь в виду, что в Sims часто играют на ноутбуках со средними параметрами и постараются не переусердствовать с требованиями в новой части.



Тогда возникает вопрос, по какому пути пойдет разработчик с новым графическим стилем. Будем надеяться, что они найдут золотую середину, потому что вампиры, призраки или инопланетяне уже являются постоянным элементом серии, и без правильного дизайна карикатур мы можем получить настоящие ужасы, вместо забавной мультяшной графики.





С одной стороны, несколько мультяшный стиль серии идеально соответствует игровому процессу и атмосфере, с другой – игроки постоянно ищут моды, улучшающие графику, и, в частности, модели персонажей. Хотя фотореализм с текущей анимацией может быть как минимум странным, в любом случае, те, кто хочет, легко найдут множество модификаций, учитывающих, например, естественные брови, реалистичную форму носа или более яркие глаза. Интересно, какие выводы сделает EA из популярности этих модов.



Будущее серии кажется стабильным. Новая часть будет выпущена в этом году, и миллионы людей ее приобретут. Тем не менее хочется надеяться, что качество игры останется на прежнем уровне. Ни для кого не секрет, что The Sims – золотая жила. Для издателя огромный соблазн пойти еще дальше, раздвинуть границы еще шире и заработать еще больше. Пусть только EA знает, когда нужно остановиться.

Отправить комментарий