Ads (728x90)

Ads Top

Поиск по этому блогу

Home Ads

Facebook

Recent Posts

Latest in Sports

Random Posts

Find us on Facebook

Popular Posts



Серьезно? Даже слова у алекса украл и интонацию.



Если ты это называешь слабый комп. То значить мой компьютер супер супер супер слабый.



И тут я понимаю что у меня прекрасный комп



Это мощный пк у тебя, у меня процессор на 1.70ГГЦ, видюха Nvidea и 2 гига оперативки



У меня слабый комп хочу новый!



Мои глаза ааааааа



У меня был ноут на пне 2117u, 720m, 4gb 1600mhz все шло замечательно в 1366 768 в 60фпс мин



А на 5 озу норм будет sims 4 идти



Пасиб тебе лакус подписка



Смысл играть в симс 4 на минималках



Почему у меня симс весит 11 гб? (Лицуха)



Блин у меня 2 ОЗУ 2 ядра windows 7. игра идёт без лагов 38 фпс средние



Пиздец мне бы хотя бы такой пк



У него он не слабый раз GTA 5 установлено так что это рофл



Криперок Блог мамка над тобой порофлила, ГТА 5 у него с прошлых тестов



Красава у меня ноут: ОЗУ: 2 гб Видео пам яти: 1 гб Процесор: AMD Athlon II Dual-Core P360 2.30 ghz На средних-низких настройках 50-60 фпс. На средних 30-40. Но играю на с/р чтобы комфортно было. (Версия с всеми дополнениями до города)



У меня: сгорел. парапарапа поу!



Значит он чем - то хуже по характеристекам. У меня Windows 7 64 бита, сам ноут 2010 года



У моей бабушки такой комп и симс 4 не тянет



Ты дебил? у тебя игровой пк!



Точняк игровой пк, пффф лол



Хахахаха Ебать ты далбоёб, земля тебе пухом



Эта игра вообще нетребовательна, лучше бы ты Симс 3 поверил



SlavonPlay сейчас симс 4 требовательней симс 3



Значит, если у меня симс 3 нормально работает, то и симс 4 лагать не будет?



SuperBlaze Графика в 4 не хуже, но вот за счёт подгрузок каждой локации отдельно, то есть буквально каждый дом должен загружаться, в 3 части спокойно без загрузок хоть на другой конец карты к соседу можно зайти



Ну да The sims 3. 2.3 ghz а The sims 4 1.8 ghz



FlockLine Да вообще-то, там мир более большой и по нему можно без подгрузок ходить



Для меня на ноуте 50 фпс – ахуительно.))



У меня видеокарта не соответсвует. люблю жизнь.



У меня процессор



またあれ мда. Весело



Alice Ponomaryova я качал два раза её, первый раз вообще не устанавливалось, а второй всё скачалось, но выдали, что видеокарта херовая. ) потратил два дня на это, еее.



またあれ +++. У меня просто тупо 3 часа грузится вся игра. Бывает даже целый день.



Мучался два дня с этим симсом, а в итоге ничего.

Отправить комментарий